Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

День блоггера

Подарки на день блоггераБлоггер – не профессия, а образ жизни. Утверждение это справедливо и для пишущих просто так, «для души», и для тех, кто зарабатывает блогингом большие (и не очень) деньги. Не смотря на относительную молодость этого занятия, блогосфера сегодня обладает огромным влиянием на общественное мнение, а ведение блога из способа самовыражения превратилось в мощный медийный канал. Не удивительно, что блоггеры решили обзавестись своим собственным праздником. Как это сделать? Очень просто – написать об этом в блог!

Именно с простого поста началась история Всемирного дня блоггера, который в этом году отмечает уже 9 лет своего существования. 5 апреля 2004 года студент Стэнфордского университета, блоггер по имени Рио Акасака написал на своем сайте о желании учредить Всемирный  день блоггера. Молодого человека удивило отсутствие международного признания блоггинга, в то время как в мире существовало более 4,2 миллионов блогов. «Если существует День марихуаны или Международный день борьбы с GAP, то почему своего дня нет у блоггеров?» - спросил на своей страничке Рио и решил установить его самостоятельно.

Планы амбициозного студента удалось превратить в жизнь. Изначально День блоггера было решено праздновать 9 июня, однако уже на следующий год торжественную дату перенесли на 14 число. Во многом инициатива Акасаки распространилась благодаря учрежденным им ежегодным встречам блоггеров. Эти встречи, как и новый праздник, содействуют солидарности и международной дружбе людей, пишущих на разные темы и на разных языках.

14 июня 2007 года блоггеры провели своеобразную акцию в поддержку новорожденного праздника, опубликовав в своих журналах небольшую заметку о солидарности между блоггерами мира. В 2005 в праздновании приняли участие 587 владельцев блогов из 43 стран. Сегодня блоггеры Рунета также празднуют свой день, проводя тематические встречи и делясь опытом публикаций в Сети.

Явление блоггинга в современном мире – понятие сложное и разноплановое. Блог давно эволюционировал из простого онлайн-дневника в форму корпоративной поддержки, способ заработка денег и многомиллионный издательский бизнес. Пример Huffington Post, блога, купленного у его создателей за 315 млн долларов и получившего Пулитцеревскую премию, достаточно красноречив. Мир убедился, что блог – медиа-канал с большим будущим.

Корпорации используют блоги как способ поддержки своего оффлайн-бизнеса и коммуникации с клиентами. Манимейкеры создают тематические блоги для заработка денег на рекламе и трафике. Миллионы людей по всему миру используют блоги и микро-блоги, чтобы делиться своими мыслями с читателями и находить поддержку в онлайн-общении с единомышленниками.

Какое будущее ждет блогосферу? Исчезнет ли блог как форма самовыражения, превратившись в форму СМИ? Blogging.org в 2012 году провели исследование среди 1000 блоггеров США, где на тот момент насчитывалось около 42 миллионов онлайн-журналов. Больше 81% не заработали на своем блоге даже 100$ за всю историю его существования. Тем не менее, число блогов во всем мире растет не по дням, а по часам.

Очевидно, что желание заработать денег на блоге – неоправданная и не эффективная мотивация для его создания. Блогосфера существует благодаря возможности свободно высказывать свои взгляды, создать собственный канал связи с миром и стать частью интернационального сообщества. Эти качества, несомненно, обеспечат ей светлое будущее.

ZiZ поздравляет всех пишущих в сети с Днем блоггера! Желаем Вам интересных открытий, вдохновения, продуктивного труда и благодарных читателей!

ZIZ © 2017 Все права защищены.
Все другие зарегистрированные торговые марки или торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Любое коммерческое использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия владельцев сайта..